Наша жизнь подчиняется алгоритмам. Мы можем не замечать этого в нашей повседневности, но алгоритм – один из главных
кирпичиков, из которых состоит жизнь человека. Алгоритмы были и будут всегда. Вся жизнь человека протекает по алгоритмам, заданным природой или самими людьми. Алгоритмы становятся невидимыми правилами, которые описывают почти все происходящее вокруг. Умение выполнять, составлять алгоритмы становится существенным компонентом деятельности современного человека, составной частью его мышления и культуры. Важным условием для формирования алгоритмических умений является развитое логическое мышление.
кирпичиков, из которых состоит жизнь человека. Алгоритмы были и будут всегда. Вся жизнь человека протекает по алгоритмам, заданным природой или самими людьми. Алгоритмы становятся невидимыми правилами, которые описывают почти все происходящее вокруг. Умение выполнять, составлять алгоритмы становится существенным компонентом деятельности современного человека, составной частью его мышления и культуры. Важным условием для формирования алгоритмических умений является развитое логическое мышление.
Возраст 5-7 лет является активным пропедевтическим этапом развития логического мышления, в ходе которого закладываются основы осуществления логических операций анализа, синтеза,
обобщения, сравнения, абстрагирования. Цель программы: развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.
Задачи:
обучающие: формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений; формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;
обучать основным действиям с информацией;
развивающие: развивать воображение и пространственное восприятие; развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор; развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах; развивать коммуникативные навыки;
воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.
обобщения, сравнения, абстрагирования. Цель программы: развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.
Задачи:
обучающие: формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений; формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;
обучать основным действиям с информацией;
развивающие: развивать воображение и пространственное восприятие; развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор; развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах; развивать коммуникативные навыки;
воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.
Руководитель объединения по интересам "Информатика без розетки" -
Ярошук Виктория Олеговна
Стоимость услуги - 2,20 рубля